Условия, гарантии и возврат

Можно отказаться при получении, если дерево не нравится
При онлайн-оплате делаем возврат
При оплате наличными ничего платить не надо
Замена, если елка не нравится
Москва (МКАД)
Если вы согласны, привезем новую елку в другой день. Повторная доставка не оплачивается.
Московская область
Можем привезти другую елку, но нужно заплатить за одну доставку.

Ситуации при обработке заказа

Если мы не смогли подтвердить принятый заказ после получения – доставка переноситcя на 1 день, а затем отменяется.

Мы связываемся с вами повторно за день до доставки. Если мы не смогли подтвердить доставку, то заказ переносится на один день. Оплаченные заказы доставляются даже если мы не смогли получить ваше подтверждение.

Доставка

Одной доставкой считается заказ до 3 деревьев по одному адресу. Если в заказе больше деревьев, стоимость расcчитает менеджер.

Если получателя нет на месте и невозможно передать дерево (или вы не подтверждаете, что елку можно оставить у двери) заказ хранится 1 сутки на складе. Покупатель может забрать заказ самостоятельно бесплатно или оплатить повторную доставку.

Установка деревьев

Претензии по установки принимаются во время самой установки до отъезда курьера.

При установке елки в подставку, приобретенную не в eurotree (в вашу клиента), мы не можем нести ответственность за качество подставки.

Замена дерева

Мы оставляем за собой право отказать в услуге замене дерева, если нет действительных причин плохого качества. При этом вы в любом случае можете отказаться от покупки. Вторая и последующая замены не гарантируются. Замена осуществляется дополнительной доставкой на следующий день или позже.

Правила возврата

В случае, если вас не устроило качество, работа операторов или курьера напишите на sales@eurotree.ru с указанием номером заказа и описанием претензии (желательно прикрепить фото), по телефону или в мессенджерах. Мы рассмотриваем жалобы в течение 2-х рабочих дней (обычно день в день).

В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей клиент вправе отказаться от товара, приобретаемого дистанционно (включая заказ через интернет-магазин), в любое время до его получения. При этом поступившие от Заказчика денежные средства возвращаются Компанией Заказчику тем же способом, которым была произведена оплата. Срок возврата денежных средств — от 1 до 7 рабочих дней. Стоимость доставки при возврате денежных средств так же возвращается Заказчику.

Обращаем ваше внимание на то, что деревья (живые растения) относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)).

Однако eurotree дает гарантию магазина: русских елок, европейских елок — в течение минимум 7 дней; датских елок и пихт Фразера — в течение минимум 14 дней. Если при соблюдении условий эксплуатации качество дерева за этот период заметно ухудшится, мы бесплатно его заменим.

По прошествии гарантийного срока претензии к качеству товара не принимаем, так как биологические возможности срезанных растений не безграничны, к тому же сильно зависят от условий, в которых они находятся (наличие воды, близость к источникам тепла, сухости в помещении).

Полный текст оферты, принимаемой при заказе: Публичная оферта